Пройти тест

Как у вас с пищеварением?

Это тест поможет понять нет ли у вас проблем с пищеварением

 

Калькуляторы on-line

 


Блоги

Как излечить кисту, эрозию, бесплодие за 3 недели  >>> читать дальше

 

 

 

Вопрос врачу 568


   Консультанты   Правила консультаций

 

Консультация эндокринолога

Вопрос:
Добрый день!

Я спортсмен, мне 25 лет, рост 1,93см. вес 94кг. Занимаюсь тяжелой атлетикой. Полгода назад решил попробовать (по совету врачей) для набора массы мышц Дека-Дураболин (аналог Ретаболила), сделал 4 инъекции (1-я: 100мг, 2-я через 3 недели: 50мг, 3-я через 2 недели: 50мг, 4-я через 1 недели: 50мг) параллельно пил протеин. Все было хорошо, до ретаболила я сложно набирал массу и весил 87кг, за эти 4-ре инъекции я прибавил в весе 7кг. Доволен. Потенция была отличная, как до инъекций так и во время, сил стало больше, желания тренироваться и мотивации. Но вот спустя 2 месяца после последней инъекции, резкая слабость появилась, упадок сил, вялость, сонливость, потенция вообще на нуле, аппетит стал слабый, подташнивает иногда... Пропало влечение половое вообще. Скажите, пожалуйста, что делать в данном случае? Просто ждать когда гормоны восстановятся или сдать анализы на гормоны?
П.С. Вес не падает. Сколько прибавил, столько и осталось. Единственное, если не поем, то уходит ~1-2кг, но как только поем хорошо, снова все возвращается полностью.

С Уважением!



Ответ:
Думать надо было до начала применения препарата, а теперь идите к врачу и проводите комплексное обследование
Консультация врача Консультация дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Для людей в ОФВ

Полезная информация, организации инвалидов, знакомства

 

 

2019-09-01

Электронные сигареты опаснее обычных!
Электронные сигареты не помогают бросить курить и могут серьезно навредить здоровью
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
2019-08-20

CDC предупреждает о загадочных заболеваниях легких, связанных с вейпингом
Американский Центр по контролю и профилактике заболеваний бьет тревогу по поводу участившихся случаев заболеваний легких, связанных с использованием электронных сигарет и вейпа
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
2019-08-19

Масло лаванды может быть опасным для детей
Воздействие масла лаванды вызывает аномальный рост груди у молодых девушек и мальчиков
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

 

Читать новости в сообществе
  med39 в вконтакте med39 в фейсбуке

 

Данный сайт не предназначен для просмотра лицам младше 16 лет.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 53931 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 апреля 2013 года.

Информация, размещенная на сайте не может рассматриваться как рекомендации пациентам по диагностике и лечению каких-либо заболеваний, равно как и не является заменой консультации с врачом!

Точки зрения в размещенной на сайте информации являются частными и могут не отражать официальных точек зрения уполномоченных государственных органов или компаний-производителей. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель

 

Медицинский портал МЕД39.РУ
Калининград.
Copyright © 2007-2019

Пользовательское соглашение

Вся информация, размещенная на данном сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в печатных СМИ, иначе как с письменного разрешения "мед39.ру".

При использовании материалов в интернете, активная прямая ссылка на med39.ru обязательна!

Пользователь обязан соблюдать точность воспроизведения информации. Сокращение текста допускается только в той мере, в которой это не приводит к искажению его смысла.